Вход
Регистрация
Статьи ФМ

Будущие обновления или "что нас ждёт?"





Всем привет. В этой статье расскажу очень коротко о том, что обязательно будет появляться в игре и почему.

С самого начала и на протяжении существования сайта мне хотелось сделать готовый, цельный продукт, но я никак не мог определиться каким он должен быть и что должен в себе содержать. Конечно, то что описано будет ниже уже должно было начать появляться в прошлом году, но из-за трудностей ничего не удалось реализовать и это очень грустно. Зато за год точно понял, что хочу сделать и если не получится, то вся вина будет моя, я это переживу, но я это попробую и приложу максимум усилий.

Под готовым продуктом я подразумеваю сайт, о котором я бы мог всем заявлять, что вот он есть, я его сделал так, как хотел, как получилось. Который я бы без стеснения мог показать любому человеку.

Давайте перейдём к главному, а именно тому, чего же сейчас не хватает, и что я собираюсь сделать.
1. Внутриигровой турнир федераций (ВТФ). Идея турнира проста. Глава или заместитель создают кубок в любой день на 8 или 16 участников, указывая призовой фонд в $ или Фб В кубок вступают участники этой федерации. ВТФ будет проходить в перерывах между официальными играми, то есть 12 и 24 дни в сезоне. Создатель кубка указывает начало турнира, если желающих не хватает, то начало будет переноситься на час. Если так и не наберётся нужное количество, то турнир удаляется. Так же будет приём заявок, то есть менеджер подал заявку на участие, а глава или замы принимают её, чтобы кубок не заполнялся теми, кто в нём не должен участвовать.
2. Добавление индивидуальных указаний для игроков. Перенести тактические указания "Длинный пас", "Дальние удары", "Дриблинг" в профиль игрока, то есть возможность менеджеру давать каждому игроку отдельные такт. указания. Это очень сильно расширит тактический потенциал матчей и даст менеджеру достаточно возможностей в попытках обыграть соперника.
3. Дополнительные навыки игроков. Добавить игрокам доп. навыки по типу "Мастер стандартов", "Воздушная угроза", "Техничный дриблинг" и т.п. Каждый из навыков работал бы в определённых событиях матчей и давал больше шансов на удачный проход. Главное, что именно эти навыки должны сделать игроков более индивидуальными. Пока идея сырая, допустим, ещё не придумал как они будут качаться. Обычные навыки просто качаются и чем выше талант и база, тем больше навык. То есть всё решает талант и больше почти ничего не важно в игроке. А здесь у каждого игрока будет определённая предрасположенность к каким-либо доп. навыкам вообще вне зависимости от таланта. Пусть у игрока будет слабый талант, но за счёт доп. навыков он сможет компенсировать недостаток обычных навыков.
4. Чемпионат дублёров. При наличии достаточного числа игроков и развития клубной базы вы сможете создать второй состав. Он будет играть в чемпионате дублёров и зарабатывать там опыт и тренировку. В зависимости от ваших показателей (клубная база, уровень, статус, дивизион) ваши дублёры будут принимать участие в разного уровня чемпионатах. То есть чем мощнее ваш клуб и его ресурсы, в тем более сильный чемпионат попадут ваши игроки. Проще говоря, будет создаваться чемпионат и туда кидаться команды дублёров и они будут играть между собой матчи. Будет турнирная составляющая, но выиграв чемпионат вы лишь получите денежное вознаграждение, а не пойдёте в более сильный. Будут соответствующие ограничения. В дублёры может быть записан игрок с определённой массой (то есть лимит). Если игрок провёл матч дублёров, то матч за основную команду он за этот день уже сыграть не может (и наоборот).
5. Достижения. В игре будет возможность получать достижения, а в награду за них, допустим, очки навыков или Фб. Достижения будут разные, от самых сложных, до довольно простых и банальных. Одно достижение можно будет выполнить один раз. Банальное "Обыграть более сильного соперника", "Победить с крупным счётом", "Одержать волевую победу". "Провести серию без поражений", "Заработать за сезон N$", "Победить в таком-то турнире", "Выпустить своего юниора и развить до N массы", "Написать статью" , "Достичь такой-то средней силы состава" и так далее. Будет много достижений разного уровня.
6. Случайные события. Не знаю, включать ли этот пункт сюда, так как думал заняться этим уже после вышеперечисленного, так как считаю, что игра будет готов и с 5 указанными выше пунктами, но всё же очень бы хотелось реализовать и это. Игроки ФМО понимают о чём я говорю, будет аналогично. Заходите вы в прекрасный день на Футбик, а у вас там концерт на стадионе прошёл и вы заработали баксы или игрок какой-то упорно тренировался и получил плюс к навыку и всё в этом духе.

Каждый из этих пунктов требует небольших дополнительных обнов, которые плавно приведут к большой обнове и, соответственно, более интересной и новой игре. Если говорить о физ. состоянии, то это плавно приведёт нас к тому, что менеджеру наконец начнут осознавать, что у хорошего клуба должно быть больше игроков. Через какой-то промежуток времени начнётся понимание, что вот этих тренируем на продажу, этих на основу, этих на замены. И к чемпионату дублёров это уже уложится в головах. Тогда эти чемпионаты станут актуальны и очень сильно выиграют менеджеры, так как получат ещё одну возможность тренировать свою молодёжь. Опять же кого-то для продажи, а кого-то для основы. Об игроках на продажу, а точнее о пользе обновления с физой выйдет ещё одна статья.

Так же никто не отменяет работы над багами и прочими мелкими обновами. В статье были изложены очень большие планы и работа над ними ведётся. Где-то лишь в части идеи, где-то уже в технической части.

Каждый менеджер, представив эти обновления, сможет себе уже сейчас сказать хочет он играть в такую игру или нет.

А после того, как это будет реализовано, можно будет посмотреть, что же в итоге у нас получилось, попробовать показать менеджер большому количеству людей. Вот такие у меня планы. Спасибо, что уделили время.

P.S. Буду рад, если эту статью обойдут комментарии про последние обновления, так как для этого будет вторая статья. Спасибо.
Комментарии (39)

b i u s s spoiler quote cod url

Смайлы | BBcode
  [Off] [отв] (03.12.2017 / 15:52)

все супер,если получится все реализовать то будет лучий менеджер

 Soprano [ON] [отв] (25.11.2017 / 12:09)

Да, задумки не плохие, но реализация подкачивает

 FcDnipro [Off] [отв] (18.11.2017 / 15:40)

понравилось за дублеров

 Tolpa_Yozнikoff [ON] [отв] (09.08.2017 / 06:28)

Очередная порция лапши от Димы(

 Alphavite [Off] [отв] (06.08.2017 / 15:35)

Задумки реально хорошие, вот воплотить бы ещё качественно их
надеемся

 Bruce Lee [Off] [отв] (06.08.2017 / 11:43)

DeeR, наоборот, это будет очень реалестично.. Не согласен с тобой.

Hat-Trick, ещё карму добавь, как когда-то, у Джестера была минусовая

 DeeR [Off] [отв] (06.08.2017 / 11:10)

2 пункт не стоит делать

 Admiralь [Off] [отв] (06.08.2017 / 07:53)

Красава

 nikkov82 [ON] [отв] (06.08.2017 / 00:57)

Всё (в том числе пункт 6) мне нравится....но вот чемпионат дублеров. Это конечно по своему интересно, но как по мне чемпионат юниоров интереснее и нужнее. В прочем и то и то ещё лучше

 alex26mi [Off] [отв] (05.08.2017 / 22:34)

Будет не плохо,если все идеи доведут до ума

 DomiNo [Off] [отв] (05.08.2017 / 22:07)

До Зимы сделаеш?

 Stas_Prastoy [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:43)

Крутая игра

 i8g8r8 (Cmd) [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:41)

Понравился 4 второй это как по мне бред

 Скифорд [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:33)

Понравились п.1,5,6.
Ждем второй статьи.

 Everton [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:25)

звичайно це все харашо. но коли це буде і які будуть баги після того

 jjaligator [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:08)

Дороботать загрузку состава на ближ офф матч

 jjaligator [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:08)

или в качестве экономии, а к тому что не всегда есть возможность зайти, вот у меня например уже 5 сезон неполучаеться выйти из группы в кч/км, ибо я просто не могу утром заходить в игру, и играю я не слабым составом

 jjaligator [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:07)

Мне кажется что нужно доработать, не на ближайший матч а на 2 хотя бы, на лигу км/кч, это касается конечно только игроков с лигами утром, но все же не справедливо, если менеджер играя в лиге утром, не успел зайти восстановить и потеря очков в лиге или км/кч, а играющий вечером может не зайти и сыграть и там и там с физой. И это не к тому что лень заходить востанвливать,

 sem_SV_ [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:06)

Блин,надеюсь..

 Krava [Off] [отв] (05.08.2017 / 21:05)

Насчет 2 пункта,вроде звучит интересно,но не приведет это к тому что скажем игроки с навыками 70+,которых прокачать способны небольшое к-во юзеров, зачастую будут решать исходы матчей несмотря на общие параметры составов?

1 2 >>
Всего: 39
Статьи ФМ
Менеджер Турниры Новости Форум Чат
ПравилаПоддержкаПользователи
JohnTOP  FutBick.Ru в ВК